• Русский (РФ)
  • Українська
Другие сайты KD Group

  • 1. Что такое индексация?

Способ сохранения реальной стоимости договора страхования жизни (далее ДСЖ). Механизм защиты от негативного влияния инфляционных процессов, которые обесценивают деньги и приводят к тому, что размер гарантированной страховой суммы не удовлетворяет начальным финансовым потребностям клиента и не отвечает ожидаемому уровню дохода.

  • 2. В чём преимущество индексации?

Сохранение реальной стоимости ДСЖ, увеличение объема страхового покрытия (размера страховой суммы по договору) без дополнительной проверки состояния здоровья клиента и без проведения стандартной процедуры оценки финансовых и других рисков, возможность направить деньги на накопление, увеличение страховой суммы по договору благодаря ежегодной индексации очередных страховых премий, что является эффективным инструментом финансового планирования и не так ощутимо отображается на тратах клиента по сравнению с единоразовым увеличением объема страхового покрытия.

  • 3. Какая страховая сумма будет по моему договору в случае оплаты индексированной премии?

Индексированные страховые суммы по программам страхования, которые входят в выбранный Вами продукт, указаны в дополнении «Изменения и дополнения к ДСЖ. Полис №___». Этот документ, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью Компании, отправляется каждому клиенту вместе с письмом-предложением индексации и квитанцией на оплату очередной страховой премии. Такое письмо компания отправляет за 30 дней до страховой годовщины и повторно на 10-й день просроченной оплаты ( в случае отсутствия необходимых к оплате денег на счету Компании).

  • 4. Можно ли отказаться от индексации? Что нужно для этого сделать?

Да, клиент может не применять индексацию к своему ДСЖ.

Для этого не обходимо позвонить в Компанию и заказать квитанцию на оплату очередной неиндексированной премии или уточнить конкретную неиндексированную сумму, которая подлежит оплате по Вашему договору страхования, и самостоятельно заполнить бланк квитанции в банке. В таком случае все условия ДСЖ остаются неизменными, а дополнение, присланное компанией вместе с предложением об индексации, не вступает в силу.

  • 5. Если я не внесу следующий страховой платеж?

Договор досрочно прекращает своё действие из-за неоплаты очередной страховой премии.

Неоплата очередной страховой премии в определенный срок ведет к автоматическому досрочному прекращению действия договора, что предусматривает выплату Страховой выкупной суммы, которая является имущественным правом Страхователя по договору страхования жизни согласно Закону Украины «О страховании».

Поскольку по договору страхования жизни такая сумма формируется после окончания третьего года действия ДСЖ, то по состоянию на дата годовщины + 46 дней льготного периода по полису № ___выкупная сумма будет равняться нулю.

Для клиента досрочное прекращение действия договора жизни является невыгодным, ведь ожидаемый доход, который обеспечивается путём накопления и инвестирования, по договору страхования доступен по окончанию предусмотренного срока действия.

  • 6. Какие преимущества накопительного страхования? Какая разница между накопительным страхованим и депозитом в банке?

Накопительное страхование – эффективный инструмент финансового планирования+уникальная страховая защита на случай непредвиденных событий, также возможность накопления и получения дополнительного дохода.

В случае, если наступает страховое событие, банк возвращает владельцу депозитного счёта (либо наследникам после вступления в право наследования) то, что Вы смогли накопить, а страховая компания выплачивает ту сумму, которую Вы планировали накопить.

Кроме того, в случае наступления страхового случая компания выплачивает гарантированную страховую сумму в размере, предусмотренном условиями договора, плюс дополнительный инвестиционный доход, не зависимо от суммы оплаченних Вами страховых премий.

Например:

Клиент застраховался по пакету «Виртуоз», в составе которого такие риски - (а) страховка на случай смерти по любой причине, (б) страховка на случай смерти в результате несчастного случая, (в) страховка на случай смерти в результате ДТП, (г) инвалидность по любой причине.

Ежегодно годовой платеж клиента возрастом 30-ти лет = 5000 грн. Период страхования = 20 лет. Страховая сумма по договору = 90 000 грн.

На 3-м году действия договора произошел несчастный случай – авария и смерть Застрахованного лица по причине ДТП.

Фактически за 3 года действия договора клиент оплатил только 15 000 грн. А сумма гарантированной страховой выплаты, согласно обязательств Компании, составляет 270 000 грн. (и это без учёта выплаты по инвестиционному счёту!).

90 000 грн. по риску (а) страхование на случай смерти по любой причине + 90 000 грн. – по риску (б) страхование на случай несчастного случая + 90 000 грн. – по риску (в) страхование на случай смерти в результате ДТП + дополнительный инвестиционный доход.

  • 7. Могу ли я оплатить страховую премию позже?

Согласно Правил добровольного страхования ЧАО СК «КД Жизнь» Вы имеете льготный период 45 календарных дней с даты страховой годовщины. На протяжении этого пери ода договор страхования действует и страховое покрытие предоставляется в полном объеме.. Это означает, что в случае наступления страхового события Компания обвязана совершить Страховую Выплату. При этом такая Выплата может быть уменьшена на сумму недополученной страховой премии.

По окончании льготного периода, на 46-й день Договор страхования жизни, к сожалению, прекращает своё действие.

  • 8. Могу ли я заплатить частями?

Для тех клиентов, у которых сложное материальное положение, возможно индивидуальное рассмотрение разбивки страховой премии по полугодиям.

  • 9. Оплата первой и последующих страховых премий

К каждому заявлению на страхование жизни прилагается бланк квитанции на оплату страховой премии. Далее за 1 месяц до очередной годовщины действия договора страхования клиенту направляется письмо с квитанцией на оплату. В квитанции указаны все реквизиты для оплаты страховой премии. Если клиент делает оплату в банке «Райффайзен Банк Аваль», то комиссию за обслуживание банка берет на себя страховая компания «СК «КД Жизнь». При оплате в других банках клиенту следует уточнить у кассира банка размер комиссии за перечисление суммы премии и учесть тот факт, что комиссия уплачивается отдельно и не будет вычтена из суммы страховой премии.

  • 10. Оплата страховых премий через центры самообслуживания «Райффайзен Банк Аваль»

Для клиентов компании «СК «КД Жизнь» доступна удобная опция – оплата страховых премий (первого и следующего годов) через центры самообслуживания с помощью платежной карточки «Райффайзен Банк Аваль».

Центр самообслуживания – это банковское мини-отделение с установленными терминалами самообслуживания (депозитный банкомат и информационный киоск). С помощью этих центров клиенты банка могут производить оплату страховых премий самостоятельно, без участия работников отделений.

Проведение платежа занимает всего 1-2 минуты, что позволяет максимально экономить время. Для оплаты страховой премии с помощью платежной карточки через центр самообслуживания необходимо провести карточку в устройстве чтения информации киоска, выбрать необходимую услугу и заполнить экранную форму. Подтверждением проведения операции является чек.

  • 11. Оплата страховых премий с помощью платежной системы «Portmone»

Если Вы не можете найти отделение банка поблизости или вообще находитесь заграницей, и Вам нужно оплатить страховую премию, то можно легко и быстро сделать это, воспользовавшись новым сервисом для клиентов компании «СК «КД Жизнь», - платежной системой «Portmone».

Если у Вас есть карта Visa, Visa electron, Master Card или Maestro, Вы можете оплачивать страховые платежи по договорам страхования, выбирая соответствующий раздел на сайте компанииkd-life.com.ua

Обращаем Ваше внимание, что, как и ранее, комиссию при оплате страховой премии берет на себя компания «СК «КД Жизнь».

Сервис проведения платежей обеспечивается Межбанковской системой электронной доставки и оплаты счетов Portmone.com с использованием современного и безопасного механизма авторизации платежных карт.Реквизиты платежных карт вводятся на сайте Portmone.com в защищенном режиме, и недоступны сотрудникам.Служба поддержки платежей:

  • телефон +380(44)200 09 02 электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.